74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

Опубликовано: 18:00, 01.05.2025

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить рас...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

Сообщает www.iemag.ru

 

Новость из рубрики: Наука и Технологии

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году 17:00, 12 Мар Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году Деньги пошли на помощь людям: погашение ипотеки, лечение серьёзных заболеваний, поддержку во время больничного, ремонт авто...

Российские учёные разработали робота для работы с детьми с аутизмом 02:00, 28 Апр Российские учёные разработали робота для работы с детьми с аутизмом В России разработан робот-помощник для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра Учёные Камчатского государственного университета представили нового робота по имени «Дима», предназначен...

Путину на Ставрополье показали прототип нового робота, собирающего помидоры 01:00, 12 Апр Путину на Ставрополье показали прототип нового робота, собирающего помидоры Президент России Владимир Путин поговорил с работниками тепличного комплекса "Солнечный дар" в Ставропольском крае, где ему показали прототип робота, который умеет собирать помидоры. Видео опубликова...

Банк ДОМ.РФ предотвратил хищения около 100 млн рублей со счетов клиентов 18:00, 01 Май Банк ДОМ.РФ предотвратил хищения около 100 млн рублей со счетов клиентов Сумма клиентских денежных средств, спасенных Банком ДОМ.РФ от попыток хищений со стороны мошенников, с учетом сохраненных остатков составила с начала года около 100 млн рублей. С помощью усовершенств...

Комиссия банков. Когда высокие тарифы нарушают права клиентов 18:00, 16 Апр Комиссия банков. Когда высокие тарифы нарушают права клиентов? В последние годы бизнес и граждане все чаще сталкиваются с несоразмерными платежами за услуги кредитных организаций. Как отличить законные суммы от недопустимых и что учесть потребителям для исключен...

Эксперт Зеленкова: корпоративные психологи стали чаще разглашать данные клиентов 04:00, 20 Апр Эксперт Зеленкова: корпоративные психологи стали чаще разглашать данные клиентов Крупные компании всё активнее нанимают штатных психологов для профилактики выгорания и депрессии у сотрудников. Однако полезная инициатива привела к неожиданным последствиям: наёмные специалисты стал...

T-Банк запутал клиентов  они не знают, куда нажимать, чтобы не подключались лишние услуги 10:00, 20 Апр «T-Банк» запутал клиентов — они не знают, куда нажимать, чтобы не подключались лишние услуги Заранее узнать о том, как трактуется банком нажатие на ту или иную кнопку в приложении «Т-Банк», по всей видимости, никак нельзя....