В течение многих лет в рекламной индустрии существовали два различных подхода. Первый предполагает общую и расплывчатую рекламу, второй - деятельность, которая строго определена и зависит от типа конкретного клиента. Это известно как BTL-реклама, которая осуществляется специализированными агентствами. Важно правильно выбрать BTL агентство, так как именно оно должно правильно прорекламировать Ваш бизнес.
Каковы основные виды продвижения товаров и услуг?
Как уже упоминалось выше, на рекламном рынке существует два различных подхода. Они известны как ATL и BTL реклама. При выборе конкретного продукта всегда стоит учитывать условия местного рынка, а также специфику продвигаемого продукта, потребности и ожидания потенциальных клиентов.
Что такое ATL-реклама?
Этот вид рекламы является общим. В этом случае сообщение не персонализировано и может быть адресовано массовой аудитории. Примером такого вида рекламы может быть типичный ролик, рекламирующий определенную продукцию, представленный на телевидении.
Так что же такое BTL-реклама?
BTL-реклама персонализирована и обусловлена потребностями более узкой аудитории. Важно отметить, что границу между различными видами рекламы во многих случаях бывает трудно провести. Вышеупомянутый рекламный ролик, транслируемый по телевидению, обычно считается ATL-рекламой. Однако он может транслироваться на тематических каналах, которые имеют гораздо более узкую аудиторию. Поэтому в данном случае необходимо персонализировать сообщение, что характерно для BTL-рекламы.
Для кого рекомендуются различные виды рекламы?
ATL-реклама особенно рекомендуется организациям, которые стремятся популяризировать свой бренд и хотят охватить максимальное количество адресатов. Поэтому данный вид рекламы используется производителями и дистрибьюторами товаров, которые обычно продаются в магазинах и используются ежедневно. Это могут быть, например, недорогие продукты питания или основные средства гигиены. В этом случае узнаваемость бренда является важным фактором при принятии потребителями решения о покупке.
Это достигается именно за счет массовой и универсальной рекламы. Такой подход к рекламе не следует использовать тем, у кого ограниченные финансовые ресурсы. Это связано с тем, что не следует забывать, что производство рекламы требует значительных затрат времени и денег. Кроме того, необходимо взимать плату за покупку дорогостоящего эфирного времени.
Кроме того, ATL-реклама не рекомендуется производителям предметов роскоши. Трансляция рекламных роликов, продвигающих дорогие бренды, вместе с рекламой дешевых и низкокачественных товаров может подорвать престиж первых. Покупателями таких продуктов являются люди с высоким экономическим статусом, которые ищут уникальные продукты, выделяющиеся на фоне конкурентов.
Каковы основные виды продвижения товаров и услуг?
Как уже упоминалось выше, на рекламном рынке существует два различных подхода. Они известны как ATL и BTL реклама. При выборе конкретного продукта всегда стоит учитывать условия местного рынка, а также специфику продвигаемого продукта, потребности и ожидания потенциальных клиентов.
Что такое ATL-реклама?
Этот вид рекламы является общим. В этом случае сообщение не персонализировано и может быть адресовано массовой аудитории. Примером такого вида рекламы может быть типичный ролик, рекламирующий определенную продукцию, представленный на телевидении.
Так что же такое BTL-реклама?
BTL-реклама персонализирована и обусловлена потребностями более узкой аудитории. Важно отметить, что границу между различными видами рекламы во многих случаях бывает трудно провести. Вышеупомянутый рекламный ролик, транслируемый по телевидению, обычно считается ATL-рекламой. Однако он может транслироваться на тематических каналах, которые имеют гораздо более узкую аудиторию. Поэтому в данном случае необходимо персонализировать сообщение, что характерно для BTL-рекламы.
Для кого рекомендуются различные виды рекламы?
ATL-реклама особенно рекомендуется организациям, которые стремятся популяризировать свой бренд и хотят охватить максимальное количество адресатов. Поэтому данный вид рекламы используется производителями и дистрибьюторами товаров, которые обычно продаются в магазинах и используются ежедневно. Это могут быть, например, недорогие продукты питания или основные средства гигиены. В этом случае узнаваемость бренда является важным фактором при принятии потребителями решения о покупке.
Это достигается именно за счет массовой и универсальной рекламы. Такой подход к рекламе не следует использовать тем, у кого ограниченные финансовые ресурсы. Это связано с тем, что не следует забывать, что производство рекламы требует значительных затрат времени и денег. Кроме того, необходимо взимать плату за покупку дорогостоящего эфирного времени.
Кроме того, ATL-реклама не рекомендуется производителям предметов роскоши. Трансляция рекламных роликов, продвигающих дорогие бренды, вместе с рекламой дешевых и низкокачественных товаров может подорвать престиж первых. Покупателями таких продуктов являются люди с высоким экономическим статусом, которые ищут уникальные продукты, выделяющиеся на фоне конкурентов.
Сообщает lingvoda.ru
Новость из рубрики: Статьи
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Российские учёные разработали первый в мире сухой назальный спрей на основе аэрогеля...
- Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США...
- Samsung оценила свой сверхъяркий 77-дюймовый QD-OLED телевизор в $4500...
- Александр Горбатов: «Нет ничего важнее тех, кого мы любим»...
- "Динамо" вырвало победу в Иркутске, поднялось на шестую позицию в Суперлиге...
- Совместимы ли кофеин и алкоголь...
11:07, 12 Ноя Игровой клуб, созданный для профессионалов и любителей казино Победить в интернет-азартной платформе – это главная задача, которая возникает перед большинством современных геймеров. Нужно будет тщательно подойти к выбору азартной игровой платформы, акцентируя в...
09:39, 26 Июл Профессиональное оборудование для тренажерного зала Собрать универсальное силовое и кардиооборудование для домашних тренировок не обязательно должно быть сложно. Специально для тех, кто хочет организовать небольшой тренажерный зал у себя дома, мы подг...