Чем занимается BTL-агентство?

Опубликовано: 21:46, 06.11.2022

В течение многих лет в рекламной индустрии существовали два различных подхода. Первый предполагает общую и расплывчатую рекламу, второй - деятельность, которая строго определена и зависит от типа конкретного клиента. Это известно как BTL-реклама, которая осуществляется специализированными агентствами. Важно правильно выбрать BTL агентство, так как именно оно должно правильно прорекламировать Ваш бизнес.



Каковы основные виды продвижения товаров и услуг?
Как уже упоминалось выше, на рекламном рынке существует два различных подхода. Они известны как ATL и BTL реклама. При выборе конкретного продукта всегда стоит учитывать условия местного рынка, а также специфику продвигаемого продукта, потребности и ожидания потенциальных клиентов.

Что такое ATL-реклама?

Этот вид рекламы является общим. В этом случае сообщение не персонализировано и может быть адресовано массовой аудитории. Примером такого вида рекламы может быть типичный ролик, рекламирующий определенную продукцию, представленный на телевидении.

Так что же такое BTL-реклама?
BTL-реклама персонализирована и обусловлена потребностями более узкой аудитории. Важно отметить, что границу между различными видами рекламы во многих случаях бывает трудно провести. Вышеупомянутый рекламный ролик, транслируемый по телевидению, обычно считается ATL-рекламой. Однако он может транслироваться на тематических каналах, которые имеют гораздо более узкую аудиторию. Поэтому в данном случае необходимо персонализировать сообщение, что характерно для BTL-рекламы.

Для кого рекомендуются различные виды рекламы?
ATL-реклама особенно рекомендуется организациям, которые стремятся популяризировать свой бренд и хотят охватить максимальное количество адресатов. Поэтому данный вид рекламы используется производителями и дистрибьюторами товаров, которые обычно продаются в магазинах и используются ежедневно. Это могут быть, например, недорогие продукты питания или основные средства гигиены. В этом случае узнаваемость бренда является важным фактором при принятии потребителями решения о покупке.

Это достигается именно за счет массовой и универсальной рекламы. Такой подход к рекламе не следует использовать тем, у кого ограниченные финансовые ресурсы. Это связано с тем, что не следует забывать, что производство рекламы требует значительных затрат времени и денег. Кроме того, необходимо взимать плату за покупку дорогостоящего эфирного времени.

Кроме того, ATL-реклама не рекомендуется производителям предметов роскоши. Трансляция рекламных роликов, продвигающих дорогие бренды, вместе с рекламой дешевых и низкокачественных товаров может подорвать престиж первых. Покупателями таких продуктов являются люди с высоким экономическим статусом, которые ищут уникальные продукты, выделяющиеся на фоне конкурентов.
Чем занимается BTL-агентство?

Сообщает lingvoda.ru

 

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Музеи, библиотека и ДК отметят Масленицу. Не все бесплатно 15:06, 22 Фев Музеи, библиотека и ДК отметят Масленицу. Не все бесплатно В Саратове праздничные мероприятия на масленичной неделе запланированы в трех учреждениях культуры. Об этом сообщает областное министерство культуры. С сегодняшнего дня до 26 февраля гостей принимает...

Печать плакатов на заказ 07:22, 28 Дек Печать плакатов на заказ Изготовленный на заказ рекламный плакат - это возможность донести свое сообщение до широкой аудитории. Этот чрезвычайно популярный рекламный инструмент позволяет добиться таких результатов, которых н...

Расписной покер и его особенности 16:51, 19 Фев Расписной покер и его особенности Расписной покер - карточная игра, которая пользуется популярностью среди любителей азартных развлечений. В отличие от классического покера, в расписном покере игрокам разыгрывается не одна, а пять ра...