Бетонные шпалы - это все виды шпал, используемых для железнодорожного транспорта, в которых основным материалом является бетон (экзамен на строительную лицензию). Заказать бетонные шпалы можно на сайте https://belshpala.ru/ по выгодной цене. По этой причине это относится в основном к:
- бетонные шпалы с предварительно напряженной решетчатой конструкцией,
- предварительно напряженные бетонные шпалы со струнной или тросовой арматурой,
- блочные шпалы со стальными соединительными элементами.
Бетон легко поддается формированию. По этой причине проектирование бетонных шпал включает в себя придание им правильной формы и, одновременно, рациональное использование соответствующей арматуры. Необходимо также учитывать характер и величину сил, действующих на шпалу в пути.
Бетонные шпалы
Бетонные шпалы
Спальное место БИ-3
Шпала БИ-3 состоит из 2 коротких и высоких железобетонных блоков. Они соединены между собой стальным соединителем. Эта шпала подходит для укладки на второстепенных линиях и на станционных путях. Этот тип шпал может весить от 205 до 215 кг. Все зависит в первую очередь от типа крепежа.
Предварительно напряженная шпала
Предварительно напряженные шпалы идеально подходят для главных путей (испытания 2021 силы). Прототипом такой подложки была подложка ST-3, которая была создана по образцу английской подложки Dowsette. Он был введен в 1952 году. Однако его быстро заменили серией шпал ИНБК (3, 4, 5, 6 и 7). Это было обусловлено:
- очень большой вес - 250 кг,
- интенсивное использование стали - более 10 кг,
- большая длина.
В настоящее время выпускается 2 типа предварительно напряженных шпал. Это шпалы ИНБК-3 и ИНБК-4, которые отличаются длиной и способом армирования. В настоящее время разрабатываются шпалы ИНБК-6 и ИНБК-7с. Они должны стать прототипами для дальнейшего производства. Их конструкция основана на основных размерах шпал. Однако они различаются по форме. Шпалы ИНБК-3 и 4 относятся к типу III, а шпалы ИНБК-6 и 7s - к типу IV и усилению. В их нижней средней части используется конус, а не вырез. Это позволяет поддерживать шпалу по всей ее длине на балласте. В то же время, преимущества снижения влияния изгибающего момента могут быть сохранены. Кроме того, шпалы могут быть защищены от образования трещин. Кроме того, шпалы позволяют легче обслуживать путь при повышенной скорости движения (программа подготовки разрешения на строительство).
20:00, 14 ИюнМужчина на "Гранте" врезался в бетонные плиты и погиб Сегодня утром в Калининске в ДТП погиб мужчина, сообщает Госавтоинспекция по Саратовской области.В 8.50 вблизи дома N29/1 Д по улице Заводской 67-летний водитель на "Ладе Гранте" почувствовал себя пл...