Критерии выбора медийного ведущего на корпоратив

Опубликовано: 11:38, 01.06.2021

Оригинальная развлекательная программа, грамотно оформленный зал или другая локация, вкусное меню и интересные презенты – все это делает корпоратив запоминающимся для коллектива. При этом все положительные эмоции могут быть в одночасье перечеркнуты, если доверить его проведение непрофессионалу. Дело в том, что именно ведущий задает тон и настроение для всех участников праздника. Именно по этой причине к выбору важно подходить ответственно.


На какие критерии нужно обращать свое внимание?



  1. опыт – решающее значение для ведущего имеют именно практические умения. По этой причине важно поинтересоваться, насколько давно он работает в указанной нише, сколько проведенных праздников за его плечами и какой характер был у корпоративов. Желательно познакомиться с портфолио, фото и видео;

  2. образование – конечно, по факту эта бумага ничего не значит. Ведущий с дипломом инженера может оказаться куда более профессиональным, чем обладатель профильной специальности. Однако настоящий профи, например, организатор массовых мероприятий, будет предпочтительнее;

  3. умения и навыки – важно отметить, что очень часто ведущий на мероприятии такого формата является не просто ведущим. Нередко это человек-оркестр, который сможет показать фокус, станцевать, преодолеть испытание программы и так далее. Проще говоря, важно узнать, насколько человек готов к нестандартному сценарию, есть ли у него силы и возможности для этого;

  4. пол – конечно, на этот момент многие не обращают внимания, но есть ситуации, требующие грамотного подхода к этому вопросу. К примеру, женский коллектив лучше воспримет ведущего мужчину. То есть, важно принимать во внимание определенную компанию и ее специфику;

  5. цена – обязательно спросите, из каких факторов формируется стоимость на услуги определенного ведущего, и может ли она меняться при непредвиденных ситуациях;

  6. условия – рынок предлагает множество услуг. По этой причине настоятельно рекомендуется доверять тем агентствам, которые подписывают с Вами договор. Такой подход позволит Вам обезопасить себя от рисков. Желательно прописать ответственность обеих сторон.


На сайте showbiz.mirtesen.ru можно подробнее узнать о новостях из мира современного шоу-бизнеса.

Критерии выбора медийного ведущего на корпоратив

Сообщает lingvoda.ru

 

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Минэк разработал критерии для креативных кластеров 09:00, 13 Мар Минэк разработал критерии для креативных кластеров Регулирование позволит расширить предоставление льгот, но некоторые требования излишни, считают эксперты...