Интересно, попало ли уже в словари это слово из жаргона маркетологов (калька от activities)?

Примеры:
"Российский производитель аэросаней столкнулся с тем, что его продукция пользуется спросом в узком кругу потребителей. Несколько агентств занимались рекламой, но все активности проводились по шаблону: по основным запросам запускалась контекстная реклама."
(https://club.alfabank.ru/blog/internetmarketing/)

"MTG: Дмитрий, какие маркетинговые активности проводились в магазинах Вашей сети в период пасхальных праздников в этом году? Как оповещали своих клиентов?

Дмитрий МОСКВИЧЕВ (Д.М.): В преддверие пасхальных праздников компания «НОВУС УКРАИНА», управляющая сетью супер- и гипермаркетов Novus,предложила своим покупателям традиционные скидки на продукты актуальные к данному празднику (кагор, пасхальные куличи, буженину, домашние колбаски, мясо), а также дополнительные акционные предложения. Как пример, к Чистому Четвергу была реализована акция «ЧИСТА ОСЕЛЯ», предполагавшая получение 20% бонусов на карту лояльности NOVUS за покупку одним чеком на 200 грн. бытовой химии на 200 грн. Также мы запустили купон со скидкой 20 грн. на Пасхальный набор, включающий вино Кагор, Паску и куриные яйца (10 шт.).

Основными каналами коммуникациями выступают печатные листовки с акциями от NOVUS, e-mail и смс-рассылки по базе лояльных покупателей, аудио реклама на внутреннем и внешнем радио. Конверсию замеряем путем соотношения количества чеков, которые совершили покупку к количеству проинформированному количеству потенциальных покупателей.

MTG: Как Вы определяете набор маркетинговых активностей под праздник?

Д.М.: Обычно мы анализируем продажи предыдущих периодов, текущие тенденции на рынке (рост цен, падение покупательской способности), и на основании полученных данных подбираем лучшие предложения для потребителя, тем самым привлекая покупателей. Стоит отметить, что период активностей в канун Пасхи составляет порядка трех недель, включая поминальные дни.

MTG: Какие основные цели Вы ставите перед собой и вкладываете в ту или иную маркетинговую активность?

Д.М.: Как правило, целей несколько – это привлечение новых покупателей, удержание уже существующих, а также увеличение среднего чека покупки. Под каждую из целей подбираются соответствующие маркетинговые активности.

В дальнейшем мы отслеживанием эффективность путем анализа активностей. Исследуем такие показатели, как количество покупок, рост продаж акционных предложений, их проникновение в чек покупателей. Результаты мы обязательно сравниваем в формате «подобное к подобному» к аналогичным периодам прошлого года.

Также сравниваем, какую долю заняли продажи акционных товаров в общем объеме продаж."
(http://www.my-trade-group.com/index.php/ritejl/moj-magazin/item/1863-paskhalnyj-marketing-kak-privlekali-klientov-krupnejshie-ritejlery-opyt-novus/1863-paskhalnyj-marketing-kak-privlekali-klientov-krupnejshie-ritejlery-opyt-novus)

"21 марта 2014 г. в конференц-центре «Дом Пашкова» состоялся семинар на тему «Эффективные форматы маркетинговых активностей в аптеке. Практические программы. Как это работает?», организаторами которого выступили компании «МОРИОН» и «UkrComXPO»."
(http://www.apteka.ua/article/285424)