Обновление словарей Lingvo от 200 рублей? Узнайте как купить!

  • 4,1K Просмотров
  • Последнее сообщение 14 августа 2009 04:28
Светлана Лузгина написал 28 июля 2009 12:05

Давно собирались проапгрейдить свой словарь ABBYY Lingvo, но не было удобного случая? Не упустите его сейчас! Участвуйте в акции «Жаркое лето с ABBYY Lingvo x3 – дешевле еще не было!».

Только этим летом ABBYY предлагает зарегистрированным пользователям ABBYY Lingvo 11 и ABBYY Lingvo 12 приобрести электронный словарь ABBYY Lingvo x3 по супервыгодным ценам:

ABBYY Lingvo x3 Английская версия- 200 руб.

ABBYY Lingvo x3 Европейская версия - 500 руб.

ABBYY Lingvo x3 Многоязычная версия - 750 руб.

Все подробности акции читайте на сайте Lingvo!

Спешите, предложение ограничено!!!

Акция проходит с 22 июля по 17 августа 2009 года на территории Российской Федерации, цены действительны только для download-версии ABBYY Lingvo x3. В акции могут участвовать только частные лица.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Дмитрий Норко написал 08 августа 2009 08:52

Светлана Лузгина
Давно собирались проапгрейдить свой словарь ABBYY Lingvo, но не было удобного случая? Не упустите его сейчас! Участвуйте в акции «Жаркое лето с ABBYY Lingvo x3 – дешевле еще не было!».

Только этим летом ABBYY предлагает зарегистрированным пользователям ABBYY Lingvo 11 и ABBYY Lingvo 12 приобрести электронный словарь ABBYY Lingvo x3 по супервыгодным ценам:

ABBYY Lingvo x3 Английская версия- 200 руб.

ABBYY Lingvo x3 Европейская версия - 500 руб.

ABBYY Lingvo x3 Многоязычная версия - 750 руб.

Все подробности акции читайте на сайте Lingvo!

Спешите, предложение ограничено!!!

Акция проходит с 22 июля по 17 августа 2009 года на территории Российской Федерации, цены действительны только для download-версии ABBYY Lingvo x3. В акции могут участвовать только частные лица.


Добрый день, команда ABBYY!

В начале сообщения хочу заверить вас в том, что я являюсь большим поклонником продукта ABBYY Lingvo и с большим уважением отношусь к труду людей, которые его создали. В связи с этим я никогда не стремился искать пиратские версии и имею лицензионную версию этого продукта.

Тем не менее это сообщение пишу вам с большим негодованием и возмущением. 4 августа 2009 года, поздно вечером, на мой электронный адрес было получено письмо от sales@abbyynews.com, в котором вы оповещаете меня о том, что компания ABBYY предлагает по акции «Жаркое лето с ABBYY Lingvo x3 – дешевле еще не было!» приобрести обновление последней версии электронного словаря ABBYY Lingvo x3 по супервыгодным ценам.

Совсем недавно я приобрёл обновление (с ABBYY Lingvo 12 «Английская версия» до ABBYY Lingvo x3 «Европейская версия») по старой цене, а именно оплатив 1020 (одну тысячу двадцать) рублей. Скажу больше, приобрести данный товар оказалось совсем не просто, так как все компании, находящиеся в моём городе (г. Красноярск), продающие продукцию компании ABBYY не знали о том, что компания ABBYY осуществляет upgrade старой версии ABBYY Lingvo на новую по льготной цене. Данный факт меня просто возмутил. Мне пришлось писать вам письмо, чтобы выяснить действительно ли я имею право на такую льготу имея в наличии легально купленный и зарегистрированный на официальном сайте компании ABBYY продукт ABBYY Lingvo 12 «Английская версия». После получения утвердительного ответа пришлось доказывать представителям магазина, что они не правы, отказывая мне в upgrade'е. В итоге все разногласия были решены и я оплатил покупку upgrade’а. 6 августа 2009 года, я забрал, пришедшею из Москвы, долгожданную покупку.

5 августа 2009 года, приехав с работы и проверив почту, увидел ваше письмо, которое и вызвало моё негодование! Мало того, что в письме срок начала акции указан с 22 июля 2009 года, а на официальном сайте компании с 24 июля 2009 года, так ещё, что самое важное, это произошло в аккурат после того, как я купил обновление по старой цене, тем самым переплатив 520 рублей! Моё негодование усилено тем фактом, что акция началась с 22 июля 2009 года, а письмо пришло на мой электронный адрес только 4 августа 2009 года, т.е. ровно на две недели позже. Возникает вопрос, уважаете ли вы вообще ваших клиентов, отсылая им такое предложение практически в конце его действия?! Очень похоже на издевательство! Лучше бы было вообще меня об этом не информировать, чем информировать с таким большим опозданием. Неужели трудно было оповестить заранее о намечающейся акции? Да я бы был в первых рядах тех, кто на неё откликнулся бы.

В итоге я остался очень недоволен тем фактом, что переплатил за обновление и считаю этот факт не справедливым. Уверен, что если бы у меня была информация об акции в самом её начале, то я бы, самом собой, воспользовался её условиями для приобретения обновления.

В свою очередь вы обязались СВОЕВРЕМЕННО оповещать зарегистрированных пользователей, каким я и являюсь, о всевозможных акциях и скидках, но не выполнили свои обязательства в полном объёме!

Надеюсь на понимание. Спасибо!

recobra написал 09 августа 2009 05:00

А если я потерял и забыл все данные (ключи, рег. номера итп) по своим легальным и зарегистрированным 11 и 12 версиям, смогу ли я запустить купленную таким образом новую версию?

recobra написал 11 августа 2009 12:21

Жалко, что вы мне не ответили. Я думал, если не отвечаете, значит, зря волнуюсь, все будет в порядке. Оплатил многоязычную, скачал (> 1 Gb, а интернет у меня не безлимитный).
А теперь она, эта х3, у меня для активации серийный номер моей старой версии спрашивает. Может, посоветуете, чем ей эти пустые окошки заткнуть?
Спасибо.

Stout написал 11 августа 2009 12:34

Александр, а у Вас какая х3 - АРА, Евро или Мульти?

recobra написал 11 августа 2009 12:53

Мульти скачал.

Anna Matveenko написал 11 августа 2009 05:02

Напишите, пожалуйста, в техподдержку. Вам постараются помочь.

Anna Matveenko написал 14 августа 2009 04:28

Уважаемый Дмитрий!

Мы очень рады, что Вы являетесь искренним поклонником словарей ABBYY Lingvo.
Приносим Вам свои извинения за то, что мы не успели Вас оповестить заблаговременно. В будущем мы обязательно учтем этот опыт.

Насколько нам известно, Вы уже связались с отделом по работе с клиентами нашей компании и вопрос на данный момент решился.

С уважением,
Команда ABBYY Lingvo

Close